happy .

урок номер 1 , как быть счастливым

2:57 AM

Все мы счастливы ? Вы на самом деле счастливы ?
Задавая  себе такие вопросы мы впадаем в тупик . Но из каждого тупика есть выход . Хотелось чтоб каждый человек в этом мире был доволен своей жизнью и ценил ее . У всех наверное есть такие моменты когда сердцу больно и кажется что худшее еще впереди. Любая проблема несет за собой большое достижение ,запомните это !
Прошу прочитать это вслух и пообещайте что будете следовать этому ,хотя бы для себя :
Мое счастье основано на моем отношении к жизни . Я настолько счастлив насколько настроен на это мой разум . С этого момента я начну настраивать свой разум на ощущение счастья .
В любой трудной ситуации задавайте себе эти вопросы :
Что в этой ситуации замечательного ?
Что в ней могло бы быть замечательного ?
Что еще не совершенно ?
Что я могу сделать чтобы исправить ситуацию и получить удовольствие от этого процесса ?
Зерном Истинного Счастья является благодарность . С этого момента я буду искать то ,за что я могу быть благодарен. Если я буду надеяться на лучший результат ,чаще всего я буду добиваться его. Начиная с этой минуты ,я буду искать во всем положительные стороны !
Пожалуйста улыбайтесь и никогда не расстраивайтесь ♥ С любовью ваша Асемгуль , если вам нужна поддержка или совет обращайтесь http://vk.com/id34426066 ♥
Translate
We all happy? You really happy?
By asking yourself these questions we run into a dead end. But each of the impasse is a way out. Wish that everyone in the world was content with his life and appreciate it. We all probably have those moments when the heart hurts and it seems that the worst is yet to come. Every problem is a great achievement for, remember that!
I ask to read it aloud, and promised to follow it, at least for myself:
My happiness is based on my attitude to life. I am so happy with how it's set up to my mind. At this point I begin to configure your mind on happiness. 
In any difficult situation, ask yourself these questions: 
That in this situation remarkable? 
That it would be wonderful? 
What is not perfect? 
What can I do to correct the situation and enjoy the process?
Grain of true happiness is gratitude. From now on I'll look for something for which I can be grateful. If I would have hoped for a better result, most of all, I am committed to it. Starting from now, I'll look around the positive side! 
Please smile and never worry With love your Asemgul if you need support or advice, please contact kaora95@gmail.com♥

You Might Also Like

6 коммент.

  1. поучительный пост честно !

    ReplyDelete
  2. Привет, Асемгуль :)
    У тебя очень светлый блог, видно, что ты полна любви к людям. Замечательно пишешь, местами самоиронично, и с английским у тебя хорошо, не то что у меня :)
    Меня, кстати, Айгерим зовут, будем знакомы).
    А ты не читала книги Дейла Карнеги?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо тебе :*** Меня как видно Асемгуль очень приятно :3 .
      Да читала замечательный писатель !

      Delete
  3. эээээх)) красиво, поучительно и спасибо что с переводом)) ты же знаешь мой английский)) предлогов нет, союзов нет. существительное глагол прилагательное)) круто)) молодец)

    ReplyDelete
  4. Очень понравился твой блог)
    Прими награду: http://eternia-sama.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog.html

    ReplyDelete