my favorite cosmetics ♡

4:43 AM

Привет всем 
Сегодня я бы хотела написать топ моей любимой косметики. Я если честно ооочень редко крашусь . Стараюсь вообще держать свое лицо подальше от всякой химии . Но все таки есть такие моменты ,когда косметика очень нужна ,например когда идешь на свидание ;)) 
1. Пудра  bourjois . Качество у этой пудры потрясающее. Под ней макияж не плывет, пудра не осыпается и весь день лицо остается аккуратным, редко приходится припудриваться.Текстура такова, что на лице совершенно не видна, и цвет очень естественный. От этого напудренное лицо кажется естественно красивым и матово гладким. Вообщем чудесная пудра!

2. Тональный крем max factor lasting performance. Идеально скрывает недостатки кожи. В его составе есть силикон, поэтому крем без особых проблем держится на лице в течение дня, и не доставляет  неприятностей вроде следов на одежде. Отличная консистенция для зимы ,летом лучше не использовать.

3. Тени Jade и ID.Тенями я очень редко пользуюсь , но эти тени мне очень понравились. Для этакого смоки айса я использую ID , он отлично прилегает к векам и с ними никаких хлопот нет. Тени от Jade  я использую крайне редко т.к   палитра этих теней состоит из ярких цветов , обычно этими тенями пользуется моя мама ,и она очень ими довольна :)

4. Губная помада avon , блески для губ Funky , Mary Key . Больше всего я пользуюсь именно блеском для губ ,губной помадой очень редко. Они хорошо прилегают к губам да и по вкусу и запаху очень вкусные .Вообщем все good .

5.Тоник для снятия макияжа глаз yves rocher .С легкостью убирает весь макияж . Запах очень приятный от него ,он очень мне нравится :)

А какой вы косметикой пользуетесь ? 
Love Asemgul 
XX 




You Might Also Like

6 коммент.

  1. насчет тонального полностью согласна)

    ReplyDelete
  2. Приветик, у тебя очень интересный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой - http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :* обязательно взгляну!

      Delete
  3. Интересный обзор:) правда ничего из перечисленного еще не пробовала.понравился отзыв о пудре

    ReplyDelete
  4. тоже ив роше довольно часто использовала для смывки туши, правда брала 2-х фазку. хороша.
    Заглядывай ко мне) - ты сообщала о своем розыгрыше)

    ReplyDelete
  5. привет Асемгуль) я тожес Атырау) ты молодец.желаю успеха!

    ReplyDelete