Дети - цветы жизни♥

6:12 AM

Я обожаю детей ,обожаю их фотографировать ,именно дети могут передать те эмоции которые всегда нужны. Именно детские эмоции такие искрение и добрые ♥
Если честно я не профессионально фотографирую ,но надеюсь вы оцените ♥








XX♥
Love Asemgul



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень красивые фотографии) И красивые дети) Мне нравится :)

    ReplyDelete
  2. тоже обожаю детишек фотографировать. на компе моего племянника, мне кажется больше чем меня =)

    ReplyDelete
  3. Красивые детишки, но поменьше редактирую фото)
    Ощущение жизни пропадает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. поменьше редактируй*

      Delete
  4. Хорошие фотографии,я тоже начинающий фотограф,но посмотри урок или не знаю как,но есть одна мелочь как не стоит обрезать фото во время съемки

    ReplyDelete
  5. отличные фотографии *) действительно у детей самые настоящие эмоции ♥

    ReplyDelete