New in cosmetics♥

10:37 PM

Небольшой обзор косметики ,которую я недавно приобрела.


Я не большой любитель косметики ,особенно не люблю декоративную. Обожаю только разные крема,пенки,нели и т.д. Вообщем все ,что увлажняет,чистит тело до блеска )
1. grace cole glitter fairies.
Косметический набор для юных девочек, розовый тюбик гель для умывания тела, сиреннивый тюбик впитывающий крем для кожи тела и лица,после нанесения кожа становится нежной и мягкой. Пахнет карамелью ~

2.Молочко для тела Ив Роше.
Бархатное молочко для тела питает и увлажняет кожу оставляя на ней сладостный ванильный аромат.

3. Набор для маникюра которые легко ложатся на ногти
Какую косметику вы предпочитаете ? Что недавно вы приобрели ?
XX♥
Love Asemgul



You Might Also Like

8 коммент.

  1. какое все радостное

    ReplyDelete
  2. милые покупки))люблю косметику от mac,Rimmel London

    ReplyDelete
  3. все такое милое))) у меня такое же молочко от Ив Роше, очень нравится)) лаки интересные, теперь хочу такие)))

    ReplyDelete
  4. ой у меня как раз недавно закончилось молочко yves rocher, но только аромат "кокос"
    мне нравится этот продукт - очень хорошо увлажняет
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. какие милые наборчики ^^

    ReplyDelete
  6. Люблю Ив Роше.
    Фотографии очень милые.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Ближе к лету пойду наберу себе всяких вкуснопахнущих штук, масло для загара и кое что декоративное :)

    ReplyDelete