#blog

Interesting people/Stylish People of Kazakhstan/ Zyaka ♥

5:41 AM

Продолжаю свою рубрику  Interesting people ♥
В прошлом году наткнулась на замечательную девушку Zyaka. Ее образы мне очень нравятся, такие простые и удобные, по ее стилю видно, что она любительница вещей удобного кроя. Девушка из большого яблочного города Алматы, само название блога ее дает о себе знать. 
Zyaka :"Меня зовут Зейнель, но все называют Зякой, на данный момент мне 19 лет. Я не могу сказать, что у меня есть определенный стиль, которому я придерживаюсь все время, потому что я люблю экспериментировать и смешивать различные стили, но за основу я практически всегда беру романтический стиль. Как настоящей девочке, мне близки юбки, платья и все те вещи, которые придают нам нежности и женственности. В моем гардеробе можно найти большое количество юбок, которые различаются цветом, длиной и формой, но в то же время у меня есть всего несколько пар джинс. Думаю, что этот факт меня хорошо характеризует. А так, я люблю применять в своих образах различные тренды, но я не пытаюсь за ними гнаться и успеть на себя все самое "модное" из нового сезона. Мне кажется, что я пока не нашла "свой" стиль, но всему свое время и в нужное время я обязательно пойму, что это то именно то, что мне нужно. Читателям твоего замечательного блога могу пожелать единственную вещь - не бойтесь экспериментировать, пробовать различные сочетания вещей и выделяться из толпы, даже если по - началу вам и будет непривычно и неуютно, зато вы не будете бояться выделяться из толпы и будете индивидуальностью. Всем этим я хотела сказать, что всегда будьте верны себе и своей интуиции :)"
Ее замечательные образы вдохновили меня нарисовать небольшую иллюстрацию, я не профессионал, но надеюсь ей и вам♥
Вам нравится стиль  Zyaka ?









XX♥

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какая очаровательная девушка. Больше пиши таких постов !

    ReplyDelete
  2. Еще раз спасибо за замечательную иллюстрацию и за сам пост, мне было очень приятно :)

    ReplyDelete
  3. тоже являюсь ее ПЧ, нравятся ее образы.
    Спасибо за пост. Очень интересно и полезно делится такой информацией, честно говоря мало знаю наших казахстанских блогеров и такого рода посты были бы очень кстати.
    НО шрифт вашей странички стоит немного увеличить. ... честно скажу в очках еле читала.

    ReplyDelete