#accessories.

Smile again♥

5:13 AM

Январь. Его всегда можно начать с чистого листа. Ведь недаром говорят, в Новый год забываются все ошибки, начинается новая жизнь. Я люблю январь. Он, как новое дыхание, всегда можешь на него положится.
Погода в моем городе особо "зимняя", вместо того, чтобы слышать шум снега, ты падаешь из-за скользкой дороги. Есть все условия для настоящей зимы в нашем городе,но нет самого главного ингредиента, как всегда не хватает его-снега. Вот такой вот закон подлости называется.
Мой новый образ. Я очень люблю красный цвет, я думаю этот цвет больше всего мне подходит, с помощью этого цвета я могу скрывать свой настоящий характер. Надеюсь вам он понравится! Одевайтесь тепло♥
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I apologize in advance for my english ^^
January. You can always start with a clean slate. After all, no wonder they say in the New Year forgotten all errors - new life begins. I love January.He's like a new breath, you can always rely on him.
My new image. I love red, I think this color suits me most, I think with this color, I can not hide your true nature. Hope you like it! Dress warmly ♥


Wearing:Dress-H&M,Cardigan-daddy cardigan♥, hat,shoes-no name.
XX♥

You Might Also Like

43 коммент.

  1. Да, несомненно красный твой цвет, и я тоже его люблю (но только когда при полном параде)))! И оч оч крутой образ !!!

    ReplyDelete
  2. Классный образ! Кардиган супер!)
    Новый пост->New Post

    ReplyDelete
  3. Я тоже люблю красный, а сочетая его с черным можно создать шедевр! У тебя получилось) и так совпала, что мой первый аутфит в этом году тоже в красных и черных цветах!
    Мне очень нравится еще твоя шляпа. Здорово!
    Только так хочется качество фото лучше?:( На что фотаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо тебе большое!
      Я незнаю почему качество такое плохое Т_Т На компьютере качество норм, а вот в блоге прям съедает качество.
      Я фоткаю на Nikond3100

      Delete
  4. Очень симпатичное платье, очень понравился красный пиджак)

    ReplyDelete
  5. Очень гармоничный образ! Мне тоже кажется, красный тебе очень идет)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Оксана, как приятно♥

      Delete
  6. Такой прикольный календарик на первой фотографии.
    Забавная фотосессия. :)
    SuSunny

    ReplyDelete
  7. Образ супер,стильный,модный и немного шкодный!)))класс!Я уже давно в твоих читателях,так что все взаимно)))

    ReplyDelete
  8. Прекрасный образ! Обожаю кардиганы. А этот просто суперский!!

    ReplyDelete
  9. У Вас шикарный лук!:)) Шляпа добавляет немного загадочности, которая к месту!:)

    ReplyDelete
  10. Красный это однозначно "твой" цвет) Идеально подчеркивает цвет волос, глаз и кожи) Просто отлично!
    Замечательный, стильный образ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое так приятно ♥♥♥

      Delete
  11. Мне понравились твои глаза. В них отражается жизнь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. вауу :оо спасибо большое вы первая,кто так говорит!

      Delete
  12. платье прост чудо!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ReplyDelete
  13. Образ очень интересный, а главное - нескучный
    Цвет прекрасно Вам подходит
    Красный цвет действительно очень красив с:

    ReplyDelete
    Replies
    1. ах спасибо большое! Так приятно слышать!

      Delete
  14. Прекрасный образ. И красный цвет тебе очень идет и смотрится на тебе круто.
    А я в красном чувствую себя не очень уютно, у меня две вещи красного цвета в шкафу и то, я их не ношу. Мне не идет красный(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю твои цвета это пастельные ♥ ведь ты такая милашка!
      спасибо большое!

      Delete
  15. У нас тоже нет снега. Вчера вообще целый день дождь шел. Но по мне так, уж лучше теплая зима, чем мороз -20. :)
    У тебя очень красивое платье)) Такое новогоднее. Тебе очень идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. хи-хи-хи согласна♥ спасибо большое!!!

      Delete
  16. Обожаю красный цвет! Тебе очень идет. Платье такое интересное - принт очень красивый, с праздничным настроением)

    Kate&Stuff

    ReplyDelete
  17. Привет!
    Ты очень красива,и красный цвет-это твой цвет,он очень подходит тебе!!
    Мне ооочень нравится твое платье!!!♥♥

    Предлагаю взаимное пч?))
    http://natashamiss.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  18. похорошела

    ReplyDelete
  19. Cute outfit. :)

    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ReplyDelete
  20. Впервые попала к Вам в блог и хочу сказать, что Вы молодец! Мне очень понравился Ваш дизайн и невозможно не отметить красивые фотографии и увлекательные посты! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада видеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    ReplyDelete
  21. Когда следующий пост?

    ReplyDelete
  22. Классно) мне нравится)

    ReplyDelete