#happy #life

Happy ♥

11:14 PM

Давно сюда я не заглядывала, пост будет о событиях, которые случились со мной в прошлые недели.
Начнем с того, что свое день рождения я провела в жутко вонючем поезде. Почему же мы на нем то и поехали? Мне внезапно сообщили новость о том, что я участвую в Республиканской выставке научных работ. Я была в шоке, ибо не ожидала этого. Поездку предоставляли организаторы и поэтому они явно решили сэкономить и мы поехали не в самом лучшем поезде. Мой день рождения прошел весьма необычно, свое день рождение я провела с людьми, которых едва знаю. Было приятно, когда другие участники поздравляли меня и от души желали всего хорошего. В поезде была жуткая связь и никто из близких не мог дозвонится до меня и присылали очень милые сообщения. Когда я их читала я искренне улыбалась и это дало мне на миг забыть о вонючем запахе :D
Ох это чувство свободы, когда ты выходишь с этого адского поезда. Продвигая свою работу, я поняла сколько у нас умных и перспективных людей. Я встретила людей с очень даже  творческими идеями. Знаете меня вдохновляют люди, которые лучше меня или люди, которые любят свое дело, идею и т.д. На таких людей хочется равняться, такие люди делают меня лучше. Когда мы уезжали атмосфера немного была не той, я благодарна людям, которые были со мной. Они дарили просто небывалый заряд энергии, я наконец стала немного открытой при незнакомых мне людей. Я надеюсь они прочитают это ^^

XX♥

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Анастасия БFebruary 27, 2014 at 11:42 PM

    Так соскучалась по твоим постам, отличный коллаж :)))

    ReplyDelete
  2. С прошедшим Днем рождения, Асемгуль!!!!

    ReplyDelete
  3. Поздравляю с этим замечательным достижением) Коллаж и впрямь чудесный!

    ReplyDelete
  4. клевые фото)))
    http://daria-vais.ru/

    ReplyDelete
  5. Спасибо за твой комментарий в моем блоге.
    Я уже давно была подписана на тебя, спасибо за взаимность)
    Отличный коллаж.
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ReplyDelete