#almaly

Un-Thinkable

8:33 AM

Трудности делают человека сильнее.
Несмотря на события, которые произошли, мы благодарны судьбе, что здоровы и можем дышать. Жизнь дает сюрпризы, с которыми мы должны ужиться. Избегая все, жизнь не изменишь, большой урок полученный за время отсутствия в блоге.
И да моему блогу уже 4 года, многие спрашивают, чего я добилась с помощью блога? Большой цели не было, делаю то, что действительно нравится. Можно ответить, что особо ничего. Но изменилась ли я за 4 года? Относительно да, блог для меня, как воспоминания, которые легко потом ощущать на себе.
Иногда я задаюсь вопросом, кому-то действительно нравится мой блог? Или же мне опять показалось......
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Difficulties make a person stronger.Life gives you surprises, with which we must deal properly.Avoiding everything in its path, life has not changed, a great lesson obtained during the absence of the blog.
And yes my blog for 4 years, many people ask what I have achieved with the help of a blog? Nothing,but pleasure.
I changed in 4 years?
Yes, a blog for me, as memories that easily then feel them.
Sometimes I wonder if someone really like my blog?
WEARING; JACKET-GAP, T-SHIRT-STRADIVARIUS, SHIRT-KOTON,JEANS-PULL&BEAR,SHOES-NO NAME

XX♥

You Might Also Like

3 коммент.

  1. я думаю, что блоги ведут теперь те, кто раньше писал дневники. и в свое удовольствие это делать, конечно, надо. а пуховик просто класс! такой жизнерадорстный. я вот никак в магазинах ярких красок не найду. а хочется-хочется

    ReplyDelete
  2. Хорошие фотографии и пуховик мне очень нравится!)
    А за 4 года меняет жизнь, а не блог, наверное...)) А вообще, нужно всегда делать то дело, которое тебе нравится!) И блог - это именно то дело))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ReplyDelete
  3. Я думаю, что если вам нравится вести блог, то ради своего удовольствия стоит продолжать это делать) Классные фотки)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete