#aboutlook

♡Happy Little Pill♡

6:06 AM

Давно я не примеряла на себя, слишком уж девичьи образы (ღ˘⌣˘ღ)
Это платье, я давно видела у моего любимого блоггера Соня Есьман, на ней это платье смотрелось потрясающе. Про себя немного хочется промолчать, увы такие платья мне сложно носить. Но я, немного почувствовала себя этакой принцессой, только вместо красивых и изящных туфель у меня грубые сапожки (≧◡≦)
И да, я никак не могу привыкнуть к этой учебной обстановке, мое сознание до сих пор находится в режиме - лето (♡゚▽゚♡)
WEARING: DRESS&BAG&SHOES-NEWDRESS 

XX

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Асмагюль, эта обувь сюда совсем не подходит =(
    А платье тебе очень идет))

    ReplyDelete
  2. Хотя..вот уже глаза привыкли и кажется, что так и надо XD

    ReplyDelete
  3. тебе так идет!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete