#Newyeardress

♡ SHERRY LONDON ♡

3:54 AM

Совсем скоро мы окунемся в новогоднюю атмосферу, правда восхитительно?
А вы уже решили, как оденетесь на Новый Год?
Я если честно нет, но сайт Sherry London, просто покорил меня своим выбором. Если бы они мне написали на моем выпускном, я была бы самой красивой *нет, я серьезно*
У вас есть возможность рассмотреть их новую коллекцию на 2016 год и выбрать что-то для себя. А я поделюсь своими фаворитами

Это коктельное платье в прямом смысле заставляет меня похудеть. Шикарная юбка с едва видной плиссировкой и с желаемом объемом, а что самое главное, такой сэт можно носить с другими вещами. Думаю, я уже нашла будущее платье Нового Года 
Раньше я прямом смысле не понимала платья а-ля русалка*простите если ошибаюсь*. Но после того, как я увидела свою любимую Бейонсе в этом платье, я влюбилась в него
Я всегда хотела надеть белое кружевное платье, чтобы хоть немного почувствовать себя принцессой. Почему-то принцессы для меня обязательно должны носить белое платье *я знаю это странно*. Я влюбилась в модель этого платья, со шлейфом это платье такое волшебное, не правда ли?  
XX

You Might Also Like

0 коммент.