#amazingfeels

♡ Pricked ♡

5:32 AM

Один из самых счастливых моментов моей жизни, это рождение моей младшей красавицы, моей самой родной и лучшей сестренки. Недавно мне снился сон, словно заново окунулась в ту атмосферу ожидания и любопытства. Я помню, что бегала туда-сюда, когда мама приехала с больницы. Не выговаривая букву "р" кричала " Сейчас мама плинесёт мою систлёнку". А когда мама дала осторожно посмотреть на нее, по-моим щекам прошлись слезы, настоящие слезы счастья. Оказалось, что я плакала еще и в реальности, я проснулась  вся в слезах. Это такое непередаваемое чувство, когда ты просыпаешься вся опухшая от слез, но безумно счастливая. Я еще минут 15 пролежала в кровати, слезы не переставали лить, а улыбка еще долго не сходила 
Ну вот на такой ноте я встретила свой 2016 год, я уже чувствую он будет неповторимым, ведь так?  
WEARING: ♡ T-SHIRT-SHEIN  COAT-BERSHKA  

XX

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Great outfit dear!
    Have a nice weekend!
    Emma
    www.emmalovesfashion.com

    ReplyDelete
  2. Счастливого Нового года! Тебе очень идет шляпа!

    ReplyDelete
  3. Очень стильный образ, такой задорный))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Nice pictures, have a good day

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Классный наряд)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  6. Lovely look!

    xo
    http://thepinkporcelaindoll.blogspot.it

    ReplyDelete
  7. Такие сны дают истинное удовольствие, истинное счастье, согласна с тобой :)

    ReplyDelete
  8. Такие сны дают истинное удовольствие, истинное счастье, согласна с тобой :)

    ReplyDelete
  9. Thanks a lot, pretty :D

    Wooow, you look so trendy! i really love this coat and this sweater +.+

    NEW COOKING POST | Luis’ Chocolate Cake
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ReplyDelete
  10. This is truly wonderful dear!


    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YouTube Channel

    ReplyDelete
  11. Looking so pretty here dear. Nice skirt :)

    ARedLip&Love

    ReplyDelete
  12. Very nice look http://bysinkj.blogspot.com/

    ReplyDelete