#harrypotter

♡ Miracle? ♡

6:17 AM

Я просто не могла пройти мимо и не сделать образ на свою любимый сказочный роман ♡ 
Любовь к "Гарри Поттеру" пришла, когда на все настоятельства и уговоры моих братьев, мы купили кассету на первый фильм Гарри Поттера. И вот собравшись со своими братьями мы стали смотреть потрясающую историю о волшебном мальчике. Я до сих пор помню наш просто вселенский восторг! Но моя самая любимая часть это вторая, помню все кассеты были раскуплены и братья долго не давали нам с сестрой посмотреть ее. Когда братья пошли играть во двор, мы с сестрой наконец таки во все тяжкие начали смотреть "Тайную комнату". Мы еще с трудом вставили кассету и все перекрутили на самое начало, помню мы еще закрывали глаза, чтобы не проспойлерить себе все! Мы весь день до вечера раза 8 точно, смотрели вторую часть. И все по-новому боялись Василиска, для нас эта часть была просто хоррор стори, мы еще как Рон после этого фильма стали боятся пауков *хотя до этого спокойно брали голами руками :D*. Вспоминая все это мне с трудом верится, что эта волшебная история уже закончилась, но с каждым разом, когда ты пересматриваешь или перечитываешь возникают все новые ощущение и все как будто в первый раз! А какие были ваши ощущения, после первого просмотра и прочтения "Гарри Поттера"? 
Всем всего волшебного и чудесного дня! И пусть ваш патронус оберегает Вас ♡ 
WEARING:  ♡ BAG AND SCARF - WHOLESALEBUYING 

XX

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Gorgeous! Amazing Hat and Scarf!

    Happy Weekend :)

    ReplyDelete
  2. Отличный пост! Очень стильный образ))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ReplyDelete