#lookbook

♡ MY STAR ♡

7:54 AM

Даже не знаю, когда буду столь активной, как например в начале осени. Весна то время года, когда на меня наваливается куча работы и ты даже мысленно не знаешь с чего начать. Я решила не делать обещания, что "да я исправлюсь", а просто скажу точно что что-то будет. Ну как Вам такая хитрость? Гениально, как никак :D
Сегодня я хочу с вами поговорить о человеке, который вложил в мою жизнь очень многое. Нашему классу очень повезло, нам вела потрясающая женщина, которая заряжала нас необъяснимой энергией. Даже так получилось, что уроки истории для меня были самыми любимыми и я прям с самым большим желанием шла на уроки. Это живой пример отличного преподавателя, она любила свое дело, а мы любили ее урок. Вполне простая формула успеха, но почему-то многие ею пренебрегают. Я очень благодарна ею за все ее прекрасные слова, за знакомство с ее лучшим другом Ошо и просто за уверенность в своем будущем. Я каждый раз думаю, что вот я ее встречу и смогу поблагодарить, так как надо. И да, она была моим примером для подражания и вправду постараюсь извлечь многие ее уроки жизни в практике 

XX

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень красиво! Такая весенняя прогулка :)

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete