#bap

♡ Do What I Feel ♡

9:06 AM

Как говорится: "Если хочешь изменения в жизни, начни с себя". Так что, небольшие изменения, я начала именно над внешностью. В данный момент, у меня новая реконструкция, многие вещи стали так понятны, а некоторые так и остались загадкой. Повзрослела? Нет, скорее расставила все по полочкам. Знаете, как это важно понимать, то что не понимала - ценить, то что не ценила ♡
Вы много раз спрашивали, что будет модно этой осенью? Быть собой и наслаждаться жизнь.Ну, а если серьезно - это замша. Особенно, замша на куртках, сумках и обуви. На самом деле, замша всегда актуальна в любых тенденциях, но вселенская печаль состоит в том, что за ней трудно ухаживать. И да, как вы поняли, я не могла пройти мимо такой аля  байкерской курточки. Так, что привет новому образу ♡
WEARING: ♡ JACKET-SHEINSHOES-AMICLUBWEAR


XX
Love Asemgul

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мне нравится Ваш стиль��

    ReplyDelete
  2. Красиво! Была у меня замшевая куртка несколько лет назад. Ох и намучилась я с ней! Хоть мне и нравятся такие вещи, но больше не надену.

    ReplyDelete