#aing

Windy Day ♡

2:26 AM

Лето еще даже не закончилось, а мысль о том, что скоро на учебу так печалит. Как говорится "будущее часто беспокоит", вот и настал тот момент беспокойство. На самом деле, я всегда думала, что знаю чего хочу, чего желаю. Но вдруг это исчезло в мгновение ока, будто бы Вселенная говорит мне: "Воу Асемгуль полегче, а ты знала, что это не то что надо". И сейчас я просто афигеваю *простите меня за столь откровения* от этого, будто мой мозг немного подменили. К лучшему это или к хорошему? Посмотрим. Но вот и результат моего нового мышления, пихать красивые картиночки с тамблера на свои образы ╰(▔∀▔)╯
На этот образ меня вдохновила корейская мода, ну впрочем как всегда. Кстати такие рубашки в Корее, сейчас ну очень популярны. Вы спросите откуда моя рубашка? А она с маминого сундука, который так и кричит мне: " Асемгуль я уверен это сейчас в моде". Думаю, иногда надо заскакивать в такие сундочки, все таки новое это позабытое старое. Очень смешной факт, мама сказала, что в этой рубашке я похожа на девушку, которая Вам сейчас же оформит кредит. Кому оформить кредит с комиссией 100% любви? ღ˘⌣˘ღ 
WEARING: ♡ SKIRT-SHEINGLASSES-YESSTYLE ♡ SHIRT-VINTAGE ♡

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

1 коммент.