#fly

♡ Fly ♡

6:27 AM

Весна - это то время года, когда ты беззаботно шагаешь по улице, рассматривая при этом уже свеже-цветущую вишню. Обожаю это состояние гармонии внутри себя, может поэтому весна для меня всегда была особенной!? Хотя если честно признаться, люблю я весну за то, что уже наконец могу снять эти тяжелые пуховики и супер-шерстяные колготы. Весна пора, когда ты можешь сочетать в себе зимние атрибуты с летними, а это всегда выглядит стильно и интересно*если все правильно сочетать*. Как бы не писали о модных тенденциях модные журналы и дома, но в данный момент везде виден минимализм и лаконичность в образах. Примкнув ко многим тенденциям, а именно корейским, я решила сделать вполне простое сочетание: джинсовая курточка, которая идеально подходит поверх милого платья с принтом облачков. Так как на улице чувствуется не сильный ветерок, а платье короткое, то плотные черные колготки мне показались не лишними. Этот образ отлично подошел мне на вчерашней прогулке и в Алматы просто потрясающая погода! Сегодня с утра выходя из дома, я увидела так много опухших почек на веточках,вот уже и во всю цветущие деревья и свежую траву. Сразу навевает просто волшебное настроение~
Надеюсь сейчас у вас потихоньку потеплеет и солнышко не по жадничает Вам свое тепло, а мой пост зарядит Вас хорошей энергией( ◡‿◡ ♡) 
WEARING: ♡ DRESS-SHEIN  JACKET-ROMWE 

XX

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вай, какой нежный образ!
    Очень нравятся цвета фотографий, такие весенние ^^
    И пост весьма теплый и милый :)

    ReplyDelete
  2. Фотографии чудесные! Мне очень понравился образ и я в диком восторге от платья!))Оно милейшее:)

    verabelblog.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Очаровательный образ! Мне кажется, для каждого весна - это что-то особенное!=)
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ReplyDelete
  4. Чудесное платье с облачками!!! так по-весеннему :)

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete