#holdmyhand

♡ Hold my hand ♡

7:55 AM

Раньше я просто ненавидела писать сочинения или эссе, но после того, как завела блог, я стала даже писать эссе в университете. Думаю, без блога многие вещи бы мне казались странными и отчужденными. Я очень рада, что еще подростком решила открыть для себя новый мир. Было очень много вопросов о том, как так получилось, что я создала свой блог. На самом деле история не особо интересная, как говорится многие хорошие идеи в жизни приходят от скуки, ну так получилось и у меня. Я вела много блогов в разных платформах, искала для себя удобное и подходящее местечко. Начинала я с различных фан-историй по аниме "Наруто", "Блич", "Тетрадь Смерти" и т.д. Если честно не особо помню, как я стала вести свой блог в платформе blogspot. Но хорошо помню, что я так сильно вдохновилась блогами KisforKani и Garry Pepper, они оставили глубокое впечатления и вдохновение для меня. Я по-себе такой человек, если увижу то что меня заинтересует, то обязательно попробую сделать. Мне чаще всего бывает все равно на чужое мнение, когда я делаю то, что действительно люблю. Я конечно не мега-супер блоггер чтобы советовать, но думаю этот совет не только пригодится в сфере блоггерства, но и  в жизни Вам. Просто не бойтесь делать то, что действительно любите и как говорит картинка, которую я увидела в tumblr: "Никогда не о чем не жалей потому что когда это было именно то, чего ты хотел". Поэтому желаю Вам никогда не сдаваться и не отказываться от желаемого ♡
WEARING: ♡ SKIRT - SHEINJACKET-ROMWE

XX

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Полностью согласна! Никогда нельзя сдаваться и каждый раз пробовать что-то новое! Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на сомнения!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ReplyDelete