#aboutlove

#WYD

9:16 AM

Когда Вы последний раз испытывали чувство влюбленности? Я если честно, часто испытываю данные чувства, когда чем-то вдохновлена. Я могу по своей странности влюбиться во все, что есть в этом мире. А теперь находясь дома, я будто заново влюбилась в своих родителей. Смотря на них, будто набираешься энергией, которой тебе не хватало долгое время. И даже несмотря на наши трудности, мы стараемся держать себя в руках. Я думаю, так и строятся какие-либо отношения. Даже прослушав недавний альбом Beyonce, я удивилась ее силе, держать свою семью в твердой руке. Она простила измену и нашла решение для спасения своей семьи. Каждый ее альбом держит историю и толчок творить что-то нереальное. Любите все на этом свете и будьте любимы 
WEARING: ♡ T-SHIRT - SHEIN  SKIRT - SHEIN 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мне очень понравился пост и образ:) Красивый романтичный наряд!

    my blog

    ReplyDelete
  2. Хоть цвета и темные, но очень милый и утонченный образ с пачкой :) он вне времени!

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete