#exo

Lucky One ♡

8:29 AM

Что же куда пропала моя удача на этот раз? Я никогда не была особо удачливым человеком, но даже удача приходит ко мне с большим и сложным трудом. Наверное, я до сих пор буду завидовать людям, у которых все легко получается все по жизни. Хотя мне как-то говорили, что  под этой легкостью, скрывается самая большая сложность в их жизни, которую они несут в себе. Уж лучше будет так, потому что искать отговорки, я думаю уже не стоит.  
И да, снова мой новый образ, на который меня вдохновила песня Exo - lucky one. Обычно первоначально я смотрю клип, а потом уже слушаю, в основном это касается к-поп новинок. Но что-то дернулось у меня в голове и я решила сразу послушать, она мне показалась чем-то легким и авангардным, что от клипа я никогда не ожидала такой подставы *О Асемгуль, даже не додумалась видео-тизер посмотреть*. Так что передавайте привет моему образу, который я думаю получился вполне ничего *скромно* 
WEARING: ♡ T-SHIRT-SHEIN 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

0 коммент.