#lookbook

♡ Russian Roulette ♡

6:24 AM

Угадайте, кто вернулся в свой основной блог? Тадам, а вот и я, будто бы с небольшой спячки. На самом деле, я так давно хотела написать посты для блога, казалось бы совсем небольшой отрезок времени, а у меня уже ломка. Мне хочется Вам со многим поделится, о многом написать, но ни мой язык, ни мои пальцы не могут всего этого передать. Поэтому я просто напишу о том, как важно делать то, что действительно нравится. Как бы я не жаловалась в конце дня или чувствовала страшную усталость, мне это в удовольствие. Это приятно осознавать, что именно эта усталость результат тяжелой работы над собой. И да, совсем скоро Вас ожидает много интересностей, надеюсь Вы не забросите читать мой блог ♡
WEARING: ♡ TOP and PANTS - SHEIN 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

0 коммент.