#bloodsweatandtears

♡ Blood sweat & tears ♡

6:36 AM

Больше всего на свете я хотела быть похожей на своего отца. Мой папа был моим самым главным вдохновителем по всем моим целям и мечтам. Именно он проявил мою любовь к рисованию и всегда с любовью принимал мои очередные открытки. Я всегда хотела быть, как мой папа: он душа компании, веселый и открытый, всегда все с легкостью воспринимает и всегда готов помочь в любой момент. Конечно, как и у меня, у него были свои недостатки, но он всегда делал свою работу отца на 100%. И каждый раз, когда он мне звонит, слезы наворачиваются, ибо я так счастлива каждый раз, когда с ним разговариваю. Возможно, я не самая лучшая дочь и никогда не следую вашим советам или замечаниям, но я всегда буду стараться, чтобы вы в итоге только гордились мною. Вы спросите, почему пост посвящен папе? Потому что, многие мои посты были посвящены только маме, все таки о самых главных людях в моей жизни надо писать поочередно. Пускай Ваши близкие будут здоровы и счастливы, а главным поводом их счастья, Ваше счастье 
WEARING: ♡ SWEATER - SHEIN ♡ PANTS - SHEIN 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

2 коммент.

  1. That's such a pretty look on you! :) Mind checking out the brand new BLES Magazine? I'd love to hear your opinion as an experienced blogger:)
    xx
    BLES Magazine: the brand new online magazine about Beauty Life Entertainment & Style!

    ReplyDelete
  2. Невероятно милый пост! :)
    Очень нравится свитер! Классные рукава <3

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete