#vipme

♡ LAST DANCE | VIPME REVIEW ♡

12:59 AM

Мне каждый раз хочется плакать, когда пожилые люди говорят о своем конце. Хуже всего, когда это говорят родные люди. Я отношусь к такому типу людей, которые живут настоящим моментом. И мысль, что вот человека уже не будет рядом меня пугают. Конечно, я теряла близких людей, но потерять кого-то кто с самого детства с тобой, которого ты привык видеть каждый день, убийственно больно. Каждый раз, когда они говорят об этом я всегда затыкаю им рот, как бы грубо я не поступала, я всегда говорю им, что сейчас они здесь и должны радоваться этому. Я просто не понимаю, зачем думать о конце? Когда он не настигнут, когда еще в принципе все впереди. Что-то я заставила Вас подумать о печальном, но как вы знаете я всегда пишу все то, что меня беспокоит. Так что не берите сильно в голову и радуйтесь каждому моменту в своей жизни ~
Ну, а пока поговорим о моем новом образе. На самом деле я планировала снимать этот образ, где-нибудь на улице, но увы дикий холод снаружи дал о себе знать. Поэтому простите за очередные фото дома ~
Кстати, как Вам мой V-образный сарафан от VIPME? Он просто идеален не только для работы или для учебы, но и для повседневности,если подобрать к нему яркую блузку, он заиграет совсем по другому. Данный сарафан я решила показать в двух вариациях: более деловой и более повседневный. А какой вариант больше всего понравился Вам? 
И да, у Вас крутая возможность приобрести вещи с 5% скидкой, если сделаете заказ больше на 50$. С помощью уникального кода: Kaiyrzhan442 

XX
Love Asemgul

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Первый образ больше понравился)

    А по поводу твоих слов о близких людях, то здесь я полностью с тобой согласна. У меня вообще с детства был страх потери близких людей, а когда они такое говорят, то сердце ужасно сильно сжимается. В будущем, никогда не буду говорить таких слов, потому что знаю как это больно слышать нечто подобное от человека, которого очень любишь.

    ReplyDelete