#2ne1

♡ 2ne1 only one ♡

8:27 AM

Песня 2ne1- ugly сделала меня самой уверенной в себе девушкой. Именно эта песня заставляла меня не просто любить свою внешность, а просто уважать себя. Если не начнешь уважать себя, как человека, никогда не сможешь по-настоящему быть довольным жизнью. Если честно, мне немного грустно, что столь талантливая группа распадается. Эта группа была самой необычной, самой яркой в моей жизни. Наверное глупо фанатеть от какой-либо группы, но именно данную группу я поддерживала, как могла. Не боюсь написать, что тратила деньги на покупку их песен, альбомов, поддерживала в онлайн голосовании *да-да, я была заядлым фанатом* и т.д. Но при этом сейчас я об этом не жалею, ибо я выросла с этой группой, я ценю каждую песню и каждое выступление бросало меня в дрожь. Их песни учат быть не только уверенной в себе, но и затрагивали такие темы, которые просто греют души. Спасибо 2ne1 за все, я всегда буду поддерживать Вас несмотря ни на что 

WEARING:   TOP - SHEIN ♡ SKIRT - SHEIN 


XX
Love Asemgul

You Might Also Like

0 коммент.